Услугами личного кабинета «Ростелеком» пользуются 50 тысяч жителей Марий Эл

Количество пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) компании «Ростелеком» в Марий Эл превысило 50 тысяч.

Так, с начала 2016 года этот показатель увеличился на треть, а с июля 2014 года — момента начала работы ЕЛК эта цифра увеличилась в два раза.

Рост показателей не случаен, — говорят в компании. Главное удобство личного кабинета состоит в том, что абонентам можно не посещать офисы продаж и обслуживания «Ростелекома».

Клиенты, работая в Едином личном кабинете, могут выбрать для себя наиболее оптимальный тарифный план, подключать новые услуги, контролировать всю финансовую информацию.

rtk-2016-10-07

«Развивая дистанционные сервисы обслуживания, «Ростелеком» стремится сделать более комфортным взаимодействие со своими абонентами. В Марий Эл ежемесячно клиентская база сервиса «Единый личный кабинет» в среднем пополняется на тысячу новых пользователей. Это значит, что данный формат взаимодействия с компанией становится все более востребованным у наших абонентов», — отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин.

Добавим, что регистрацию в Едином личном кабинете можно пройти на корпоративном сайте www.rt.ru, а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet».

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.