Сернурский сырзавод предупреждает об изменении цен

О подорожании продуктов питания покупатель обычно узнает, стоя перед торговым прилавком или витриной магазина. Среди производителей распространено мнение, что если сообщить об увеличении стоимости заблаговременно, то это может вызвать только негативную реакцию и, как следствие, падение спроса.

Однако после подобных «сюрпризов» уменьшается доверие покупателей, ухудшается их отношение к торговой марке. Поэтому заранее предупредить о росте цен - значит проявить уважение к своим клиентам. Именно так считают в руководстве Сернурского сырзавода.

Константин Глаженков, коммерческий директор ЗАО «Сернурский сырзавод», рассказал изданию МедиаПотоку, почему предприятие вынуждено повысить цены:

— Изменится стоимость почти всех видов нашей продукции. До конца ноября цены поднимутся на 5-8%. В основном повышение коснется продуктов, производимых из коровьего молока, за исключением некоторых фирменных товаров, таких как «Сернурская рикотта» и сыр «Сернурский халумис». Незначительно увеличатся цены и на продукцию из козьего молока.

Последний раз мы поднимали цены в сентябре 2015 года. В этом году больше всего на изменение цен повлиял рост стоимости сырья – коровьего молока. Поднятие его закупочной стоимости значительным образом сказалось на цене конечного продукта. Возьмем простой пример: для производства 1 кг сыра используется 10 кг молока, для изготовления 1 кг масла — 20 литров молока. Поэтому, если принимать в расчет только стоимость сырья, при подорожании 1 кг молока всего на рубль, стоимость 1 кг сыра увеличится на 10, а масла — на 20 рублей.

Обычно летом надои увеличиваются, поэтому цены на молоко снижаются, но в этом году поставщики отказались даже от сезонного снижения цен. Не прошло бесследно повышение тарифов на электроэнергию, воду и увеличение транспортных расходов. На ценообразование влияет и покупательская способность: в целях экономии люди меньше стали приобретать молочные продукты. Сказались на повышении цен также изменения в законодательстве. Принятые в июле «поправки Яровой» коснулись, в том числе и закона «О торговле». В результате иными стали отношения с поставщиками.

Мы тщательно подходим к выбору сырья для своего производства, работая только с надежными поставщиками, и не пойдем на снижение себестоимости товара за счет использования молока низкого качества или его заменителей. Качество выпускаемой продукции — отличительная черта предприятия.

Рубрики новости #Общество

0