Группа компаний «ТНС энерго» расширяет функции Единого контактного центра

В целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения предприятий Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять консультации бизнес-клиентам. Ранее Единый контактный центр оказывал помощь только частным клиентам ГК «ТНС энерго».

Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. По завершении беседы обратившемуся предлагается проставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от удовлетворенности работой специалиста.

«Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с нашими клиентами – одно из ключевых направлений работы по улучшению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга, – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков. – Наша задача – выстроить максимально эффективные коммуникации с нашими клиентами, в том числе, посредством внедрения системы оценки нашей работы».

Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с момента старта работы операторы контактного центра оказали помощь 2,5 млн клиентов. В Едином контактном центре также существует система информирования клиентов в автоматическом режиме. С помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.