Почти 94% крупнейшего (индийского) рынка мобильных устройств занимают смартфоны пяти брендов, корпорация Apple в список не вошла.
В этом году рынок Индии сравнялся с КНР, опередив США. В третьем квартале рыночная доля Xiaomi составила 26,1% от его объема. Второе место с показателем 20,4% занимает южнокорейский Samsung, третье – Vivo (17,6%).
Также в пятерку лидеров вошли Realme и Oppo с долями в 17,4% и 12,1% соответственно.
Всего в Индии в третьем квартале было продано 50 млн смартфонов, годом ранее объем рынка составил 46,2 млн единиц.
Ранее МедиаПоток писал, что руководитель ИТ-отдела разработчика программного обеспечения «Рексофт» Евгений Черток рассказал о кодах, которые дают доступ к секретным функциям смартфонов.