Генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов объяснил причину перебоев с интернетом во время голосового звонка.
По его словам, речь идет о недоработках сети мобильного оператора и о настройках конкретного смартфона. При этом специалист подчеркнул, что пользователи сильно повлиять на это не могут, но все-таки определенные действия возможны.
Главным образом, он посоветовал проверить настройку «Предпочтительный тип сети». Как правило, данная категория должна быть установлена следующим образом: 4G/3G/2G авто.
Кроме того, эксперт порекомендовал обновить программное обновление программного обеспечения гаджета. Как добавил Петухов, если ситуация не улучшится, то это говорит о том, что перебои с сетью связаны с оператором.
Также МедиаПоток рассказывал, что врач-невролог и нейрохирург Марат Якупов объяснил, что электромагнитное излучение от смартфона может нанести отрицательный эффект здоровью. По мнению медика, при частом воздействии такого излучения могут появиться головные боли, дневная сонливость, повышенная раздражительность и усталость.