Партнер и директор компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов перечислил причины появления помех во время телефонного разговора, сообщает МедиаПоток.
Специалист отметил, что чаще всего причины возникновения эха вызваны проблемами в самом смартфоне. Он добавил, что в первую очередь следует выяснить по какому каналу связи идет общение. По словам эксперта, к наиболее распространенным относятся каналы традиционной сотовой связи и каналы связи по протоколам IP.
Мясоедов уточнил, что зачастую эхо появляется при звонках через сеть. Дело в том, что в ходе отправки случается коммутация цифровых пакетов и в это время может происходить сбой.
Кстати, при традиционной связи помехи или эхо, как правило, вызваны самим телефоном.
Также МедиаПоток рассказывал, что эксперт платформы НАФИ «Цифровой гражданин» Владимир Гриценко перечислил мобильные приложения, замедляющие работу смартфона. Специалист заметил, что сегодня непросто замедлить работу устройств. Впрочем, тяжелые программы способы справиться с такой задачей и уменьшить время работы аппарата.