Специалисты ЦАГИ разработали концепцию микрорельефа, которая поможет избегать критических углов при неблагоприятных метеоусловиях, сообщает МедиаПоток.
Известно, что при плохой погоде шансы успешно посадить самолет стремительно падают. На этот фактор влияют многие вещи, в том числе и конструкция крыла самолетов.
Для того, чтобы избежать выхода на критические углы, а также решить проблему подъемной силы, ученые разработали концепцию микрорельефа поверхности для крыла. Разработка представляет собой целый комплекс вихрегенераторов, которые имеют зигзагообразную форму.
Они помогут избежать увеличения коэффициента подъемной силы, благодаря чему замедлится снижение на закритических углах атаки. Универсальность новинки заключается в том, что такая концепция подойдет для любых типов самолетов.
Ранее МедиаПоток писал, что инженеры из России сконструировали новое крыло для самолетов малой авиации. В ходе работы ученые сделали более 400 разных образцов, чтобы получить оперативные данные о прочностных особенностях.