В прошлом году Всероссийский союз страховщиков (ВСС) установил, что 370 тысячам пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями была оказана некачественная медицинская помощь.
За последний год число зарегистрированных случаев выросло более чем на треть и почти на 40 000 больше, чем в предыдущие годы.
Количество жалоб на качество медицинской помощи в кардиологии выросло до рекордно высокого уровня — почти 140 тысяч.
Помимо медицинских проблем, пациенты ссылались на трудности с записью на прием к врачу и оплатой услуг, которые должны быть бесплатными. Однако, несмотря на эти проблемы, кардиологи признают, что некоторые регионы, например, Москва, нашли решения для улучшения ситуации.
Количество нарушений при оказании медицинской помощи увеличилось более чем на треть по сравнению с прошлым годом и достигло 370 тысяч случаев, свидетельствуют данные Всероссийского союза страховщиков.
В 2020 году страховые компании сообщили о 260 000 нарушений, а в предпандемическом 2019 году это число составляло 324 000.
Согласно данным страховых компаний, наиболее распространенными причинами обращения пациентов за медицинской помощью являются ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, нарушения ритма насосной функции сердца и высокое кровяное давление, пишет Коммерсантъ.