Зачем планируют стратегию CRM систем и кто этим занимается?

Знакомая многим предпринимателям аббревиатура CRM расшифровывается, как “система управления взаимоотношения с клиентами”. Следовательно, под термином CRM-стратегия понимается некий план действий и мероприятий, направленных на повышение эффективности коммуникации между целевой аудиторией и структурными подразделениями компании. Главные задачи СРМ-стратегии заключаются в удержании клиентов, улучшении качества обслуживания, совершенствовании бизнес-процессов и увеличении прибыли.

Примеры стратегий СРМ

Без знания болей, ожиданий и потребностей своей целевой аудитории не может функционировать ни один отдел продаж. В работе со своими клиентами специалисты компании PinscherCRM используют различные варианты стратегий СРМ, которые при желании можно адаптировать под различные сферы бизнеса.

  1. Сценарии телефонных разговоров, релевантные материалы, оптимизированные под популярные поисковые системы. Их задача заключается в предоставлении максимально ценной и полезной информации о ваших продуктах тем людям, которые пока еще не готовы совершить сделку, но планируют сделать это в обозримом будущем.
  2. Создание персонализированных рассылок. Получение индивидуальных сообщений способствует укреплению связи между клиентом и вашим бизнесом. Для подготовки таких писем следует использовать собранную по различным каналам информацию об уже имеющихся или потенциальных покупателях;
  3. Повышение качества коммуникаций с клиентами с помощью CRM платформы. Если вам удастся построить с потребителем крепкие и доверительные взаимоотношение, это положительно скажется на развитие компании и увеличении ее прибыли.
  4. Автоматизация рутинных задач и повторяющихся процессов. С помощью современных CRM — систем вы сможете избавить своих сотрудников от выполнения трудоемких административных задач, что позволит им сосредоточиться на более важных обязанностях.
  5. Разработка программ лояльности. Скидки, бонусы, подарки являются отличным стимулом для покупателя, который сомневается, стоит ли ему вновь обращаться в вашу компанию.

Чем важна стратегия CRM для бизнеса?

Практика работы компании https://pinschercrm.ru/ показывает, что грамотная разработка и внедрение стратегии CRM позволяет:

  • отслеживать поведение и процесс перемещения потенциальных клиентов по этапам воронки продаж;
  • оперативно выявлять покупателей, которые готовы совершить сделку здесь и сейчас;
  • корректировать стратегии развития компании, составлять приближенные к реальности прогнозы на основе бизнес-аналитики и информации о клиентах;
  • разрабатывать более персонализированные и таргетированные маркетинговые и рекламные кампании;
  • повышать эффективность и успешность совместной работы всех структурных подразделений фирмы.

Как правило, стратегия CRM выстраивается на основании используемой компанией платформой CRM, ее функционала, опций, возможностей.