Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз в интервью News.ru рассказал, что недавно зарегистрированная марка музыканта Игоря Николаева «Выпьем за любовь» обречена на провал.
По мнению специалиста, одноименная песня была популярна 30 лет назад и не соответствует сегодняшним реалиям. Увы, но современные девушки и женщины лишены доли романтизма, поэтому не впечатлятся брендом вина Николаева.
«Неинтересный бренд, приходите вы магазин, и что, просите «Дайте мне бутылку «Выпьем за любовь»? Может быть, каким-то женщинам понравится, хотя я сомневаюсь», — резюмировал Дробиз.
Кроме того, он добавил, что при выборе подобного напитка обычно обращают внимание на его этикетку, название и страну-производителя. Вероятно, вино с названием «Выпьем за любовь» будут покупать небогатые женщины, так как такое сочетание слов – это отличный тост, но неудачный рекламный ход.