На маркетплейсах увеличивается спрос на товары для зимних видов спорта

На Wildberries с начала декабря этого года уже реализовано более 12 тысяч товаров для зимних видов спорта. Общая выручка продавцов превысила 20 млн рублей.

На Wildberries с начала декабря этого года уже реализовано более 12 тысяч товаров для зимних видов спорта. Общая выручка продавцов превысила 20 млн рублей.

В топ по количеству продаж на Wildberries в специализированной категории входят товары для горных лыж, на втором месте – беговые лыжи, на третьем – всё, что нужно сноубордистам.

На Ozon за декабрь в категории «Зимний спорт» продано более 140 тысяч товаров на общую сумму свыше 270 млн рублей. На этом маркетплейсе чаще покупают беговые лыжи и аксессуары к ним, товары для занятий хоккеем и горнолыжным спортом.

Повышенный сезонный спрос на товары на зимнего спорта также фиксируется на Яндекс.Маркете. С начала декабря уже продано свыше 100 тысяч товаров на общую сумму более 560 млн рублей. В топ-3 по количеству продаж на Яндекс.Маркете входят беговые лыжи, коньки, защита и экипировка  

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox