На маркетплейсах растет спрос на товары для уборки снега

Обильные снегопады в ряде российских регионов cпровоцировали сезонный спрос на маркетплейсах.

Обильные снегопады в ряде российских регионов cпровоцировали сезонный спрос на маркетплейсах.

С начала 2024 года товаром-лидером по объему выручки на Wildberries в категории «Садовый инструмент» стала снегоуборочная лопата. Один из топовых продавцов Wildberries заработал на лопатах более миллиона рублей за неполный январь. Средняя цена продажи популярной на Wildberries лопаты составляет чуть более 1400 рублей. Всего на Wildberries с начала года приобрели более 26 тысяч инструментов для уборки снега, а также реагенты.

На Ozon в категории «Уборка снега» за этот же период продано более 22 тысяч товаров на общую сумму около 300 млн рублей. Чаще всего на Ozon в специализированной категории этой зимой приобретают лопаты для уборки снега, ледорубы – скребки, противогололедные реагенты.

На KazanExpress в категории «Уборка снега» в январе продавцы уже получили выручку в объеме более 200 тысяч рублей. Рейтинг по количеству продаж на KazanExpress возглавила снеговая лопата с усиленной алюминиевой кромкой. Средняя цена продажи такой лопаты без черенка на KazanExpress составляет чуть более 670 рублей.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox