Москва, 3 марта. Как подсчитали отечественные аналитики, сразу в 40 регионах страны наблюдается падение рынка новых автомобилей.
Эксперты, представляющие аналитическое агентство «Автостат», ранее сообщили, что в январе 2019 года российский авторынок вышел на незначительный рост (+1%). Однако в то же время рыночное падение отметили в 40 субъектах РФ, причем наиболее сильно рухнули продажи новых легковушек на Чукотке (-25%).
Рынки Ярославской и Ростовской областей показали спад на -19%. Также заметно сократились (более 10%) продажи, зафиксированные крупнейшими региональными авторынками страны: это Москва (-13%), Санкт-Петербург (-13%), Нижегородская (-12%) и Саратовская (-12%) области, Татарстан (-11%).
Интересно, что в Марий Эл, а также в Ленинградской, Новгородской и многих других областях продажи новых легковушек показали положительную динамику или остались на уровне января 2018 года.
На некоторых крупных региональных авторынках рост продаж оказался вообще двузначным, например, в Красноярском крае (+62%), Кемеровской (+43%) и Новосибирской (+35%) областях.
Ранее портал «Автостат» рассказал о том, что в 2018 году на покупку подержанных автомобилей россияне потратили около 2,4 трлн руб. Более 90% суммы пришлось на приобретение иномарок, а 10% — 227 млрд — на отечественные машины. Лидером среди б/у машин стали Toyota, Lada и Mercedes-Benz.
Кстати, ранее МедиаПоток рассказал о том, что специалисты составили топ-5 самых дешевых в России автомобилей…