Ученые из Норвежского технологического университета рассказали о простом способе развить умственные способности ребенка.
Исследователи отмечают, что все больше часов в распорядке дня среднего ребенка отнимают печатание, щелчки и просмотр информации. Но исследования мозга показывают, что больше узнавать и лучше запоминать данные людям помогает письмо от руки.
Пока школы становятся все более более цифровыми, исследование норвежских ученых показывает, что дети в их стране проводят в Сети времени больше, чем в 19 странах Евросоюза.
Профессор Одри ван дер Меер считает, что Норвегии следует разработать национальные руководящие принципы, чтобы школьники могли освоить хотя бы минимальные навыки письма.
Исследователи ссылаются на результаты нескольких исследований, которые показали, что и взрослые, и дети больше учатся и лучше запоминают, если пишут от руки. Также исследования подтверждают, что лучшее обучение и память дает выбор рукописного ввода вместо использования клавиатуры.
Ранее МедиаПоток писал, что обучение музыке не оказывает на когнитивные навыки детей положительного влияния и не улучшает успеваемость в школе. К такому выводу пришли сотрудники Университета здравоохранения Фуджита (Япония) и Лондонской школы экономики и политических наук (Великобритания) Джованни Сала и Фернан Гобе.