Коллтрекинг – это технология, которая точно определяет рекламный источник звонка. Это важный момент для современного бизнеса. Настроить его важно внимательно, используя профессиональные сервисы. На какие моменты обратить внимание?
Начинается все с получения информации. На официальных интернет ресурсах можно увидеть, как настроить коллтрекинг и понять его эффективность. Стоит отметить, что более 70% клиентов предпочитают использовать телефонные звонки. И правильно настроенные операции помогут увидеть, какая реклама приносит звонки, а что нужно изменить.
Как работает коллтрекинг?
Перед тем, как заказать колтрекинг, стоит четко понять, как он работает. Динамическая работа позволяет отслеживать эффективность различных каналов, где размещают рекламные объявления. Есть и статический коллтрекинг, который имеет особенности.
Какие данные собирает система?
• Стоимость звонков и конверсия. Проводить интеграцию с рабочими площадками можно бесплатно.
• Источники перехода.
• Сумма сделки по звонкам в компанию.
• Полезные данные. Операционная система, гео, устройство пользователя. Все это помогает эффективно проводить операции и вносить необходимые правки.
• Уникальность обращения. Система помогает увидеть, обращался ли пользователь в компанию ранее.
• Место показа объявления.
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание. При возникновении дополнительных вопросов, можно проконсультироваться с опытными менеджерами.
Достоинства грамотно настроенного коллтрекинга
1. Самые точные данные по всем звонкам.
2. Все звонки записываются. Это помогает увидеть, как работают менеджеры и нужно ли вносить какие-то правки.
3. Тегирование всех звонков и определение пути клиента в компанию.
4. Настройка телефонии под потребности конкретной компании.
Подведем итог. Эффективный коллтрекинг нужно настраивать внимательно. Для этого необходимо продумать многие моменты и найти предприятия, которые дают гарантии. Выгодное и приятное сотрудничество гарантировано каждому.