МедиаПоток. Первый отчет

Я завел этот блог, чтобы иметь возможность здесь высказаться за рамками моей основной работы в федеральных СМИ и за рамками проекта «МедиаПоток», но во многом именно о нем. Чтобы вы были в курсе, чем живет проект и как он развивается. Трудно сказать, будут ли эти записи еженедельными или ежеквартальными, но пока есть первая. На днях […]

Я завел этот блог, чтобы иметь возможность здесь высказаться за рамками моей основной работы в федеральных СМИ и за рамками проекта «МедиаПоток», но во многом именно о нем. Чтобы вы были в курсе, чем живет проект и как он развивается. Трудно сказать, будут ли эти записи еженедельными или ежеквартальными, но пока есть первая.

На днях меня осенило: прошло почти пять месяцев с запуска нашего проекта «МедиаПоток». Пять месяцев, Карл! За это время была проделана огромная работа. Изначально мы рассматривали это дело как большой эксперимент – можно ли вот так, имея лишь опыт и мечту, создать новое СМИ с нуля и почти без денег?

Мы сталкивались со скепсисом и сомнениями, мне лично не верили, что мы делаем это на свои средства и просто потому, что нам это интересно, давали сроки порядка пары месяцев, после которых мы сдуемся.

Во всеоружии 😉 #медиапоток #сми

Фото опубликовано Евгений Дворников (@eugenedvornikov)

30 марта мы получили домен, за пару ночей был сверстан сайт, затем, благодаря таким же энтузиастам, у нас появились группы в соцсетях, а потом и свой логотип (за что огромное спасибо Джу). Мы провели первый презентационный брифинг, куда пришло немного человек, которым было интересно, и в основном там бы те, кто так или иначе знал меня лично. Он был проведен всего через месяц (!) с момента нашего старта и сейчас кажется полным безрассудством. Было страшно, все казалось сырым и непродуманным. Но мы шли – я, Кирилл, Боря, Оксана, Маша, Рустам, а затем Денис, Ира и еще Ира, Настя, Катя, Лера… Все эти люди внесли свой вклад в это дело. Со временем состав менялся, но вклад каждого остается по сей день.

К началу лета мы обрели юридическое лицо и кучу бумажек. К концу лета мы получаем полноценную лицензию информационного агентства. За это время наша посещаемость растет с 10-15 человек в сутки в самом-самом начале, до 300-500 сегодня. И это с учетом того, что у нас нет ни одного сотрудника на полный день, и каждый уделяет проекту столько времени и внимания, сколько может, а количество материалов крайне непостоянно.

Тот самый брифинг. Фото Сергея Мамеева, ВК.
Тот самый брифинг. Фото Сергея Мамеева, ВК.

Это поразительно, как из идеи за эти несколько месяцев получился продукт. Из ничего – фактически СМИ, пусть оно не такое крутое по наполнению и посещаемости, но это СМИ со своей идеей и концепцией, главные столпы которой – «нет» желтизне и чернухе, «да» уникальному контенту и «да» социально-ориентированным новостям и материалам, реально полезным людям и обществу. У нас есть материалы, которых нет ни у кого, и есть темы, о которых написали все, но мы передали их своими словами. Удивительно осознавать, что четыре месяца назад ты произносил «МедиаПоток» как нечто странное и несуществующее, а сегодня получаешь сообщения вроде – «можно разместить информацию у вас на МедиаПотоке?» Да, конечно, можно, мы всем рады 🙂

Спасибо всем, кто был все это время с нами.
Привет тем, кто только узнал о нас. Присоединяйтесь.
Извините меня лично за постоянный спам новостями в соцсетях, но каждый ваш репост и лайк помогает нам.

Пишите ваши вопросы, пожелания, предложения здесь или в наших группах в соцсетях, а также нам на почту editor@potokmedia.ru Возможно, вы также станете участником нашего небольшого клуба 😉 У нас куча идей, много кофе, мало времени, но это дико интересно!

С уважением,
руководитель проекта
Евгений Дворников.


Блог редакции в ЖЖ