Владимир Данилов: удобство клиентов останется приоритетом работы «Билайн» в Марий Эл

В работе филиала в Марий Эл будет применяться лучший опыт других филиалов Поволжья, что также повысит качество нашей работы здесь, рассказал Владимир Данилов.

8 июня ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о назначении Владимира Данилова на должность директора Йошкар-Олинского филиала. В его обязанности теперь входит управление сразу двумя филиалами компании – Чебоксарским и Йошкар-Олинским. С 2009 года пост директора филиала в Йошкар-Оле занимал Василий Кораблев.

Владимир Данилов в течение пяти лет руководил технической дирекцией всего Приволжского региона. За это время во всех филиалах ОАО «ВымпелКом» региона была построена 3G-сеть. Под его руководством осуществлена интеграция покупных компаний в Приволжском регионе, слияние фиксированной и мобильной составляющих бизнеса компаний.

МедиаПоток задал новому руководителю марийского филиала оператора, входящего в «Большую тройку» операторов связи в России, несколько вопросов о том, как смена руководства отразится на работе местного отделения и чем компания планирует заняться в ближайшей перспективе.

Насколько целесообразно и вообще реально ли управлять двумя филиалами с технической и с управленческой точек зрения. Не станет ли Марий Эл при таком раскладе регионом второго эшелона?

Йошкар-Олинский филиал знаком мне непонаслышке: еще в 2002 году я начинал строить сеть в республике. Поэтому и город Йошкар-Олу, и город Волжск, и всю территорию Марий Эл я знаю как технический специалист, который строил сеть региона. Что касается управления двумя филиалами, то если взять такие регионы, как Татарстан, Башкортостан, Нижегородскую область, то территория каждого из них гораздо больше, чем территория двух республик — Марий Эл и Чувашии. С точки зрения управления территориями и расстояния проблем нет: можно управлять территорией с одного центра, а если говорить о личном участии и присутствии, то доехать до соседнего региона, расстояние до которого порядка 100 км, не составляет труда. В наш век современных технологических инструментов (электронная почта, видеоконференции, статистика в режиме реального времени, WhatsApp, Viber, Skype) решение задач упрощаются и управление производится дистанционно с помощью телефона или компьютера.

Изначально мы планировали, что филиалы Чувашии и Марий Эл будут отдельными самостоятельными филиалами, каждый со своей структурой и управлением, но с одним руководителем.

Отразится ли работа нового руководства на качестве услуг оператора для населения Марий Эл?

Компания «ВымпелКом» — это крупная компания, у которой выработаны единые принципы и подходы работы на всей территории России. Эти общие принципы — качества услуг, построения сети, маркетинговых инциатив — едины для всей России. Поэтому приход нового руководителя никак не отразится на сервисе в Марий Эл: наши клиенты, как получали сервис высокого класса, так и будут его получать. Более того, мы проанализировали количество салонов, где могут обслуживаться наши клиенты, и приняли решение, что именно в Йошкар-Оле их число следует увеличить практически в два раза. Таким образом в столице Марий Эл и республике в целом в ближайшее время мы увидим только улучшение качества обслуживания с точки зрения клиента.

Планы развития «Билайн» в регионе?

На сегодняшний день мы планируем увеличить качество сети, увеличить количество салонов и с большей активностью продавать наш флагманский тарифный план «Всё». Кроме того, в работе филиала в Марий Эл будет применяться лучший опыт других филиалов Поволжья, что также повысит качество нашей работы здесь.