«Билайн» показал корпоративным клиентам, на что способен

Участникам предстояло разделиться на шесть команд и выполнить задания, разбросанные по городу, в ходе которых можно было подробнее узнать о полезных услугах компании

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провела для своих клиентов необычную презентацию B2B-услуг в формате увлекательного квеста. Участникам предстояло разделиться на шесть команд и выполнить задания, разбросанные по городу, в ходе которых можно было подробнее узнать о полезных услугах компании.

В частности были презентованы такие опции, как «Компас» — эта услуга позволяет отслеживать удаленно рабочий транспорт компании, узнавать как он используется в нерабочее время, насколько эффективно доставляются грузы, не нарушают ли сотрудники правила ПДД и внутренний распорядок компании; услуга «8-800», которая позволяет открыть бесплатную для всех абонентов России линию компании для работы с обращениями, оформления заказов и много другого; «Видеоконтроль» в свою очередь поможет контролировать ситуацию в офисе с помощью небольшой камеры и датчиков движения, задымления и других, чтобы оперативно оповестить об угрозе безопасности по SMS или MMS.

12122962_1027167883970551_7608267028057782122_n

Игровая форма позволила показать услуги наиболее наглядно. Так, в последнем задании участникам предстояло раскрыть «преступление», используя функционал услуги «Видеоконтроль». Разгадывая ребусы конкурсанты распутывали загадку с искомым словом, которое и давало победу на этом этапе.

Услуга «Бизнес Привет», которой также был посвящен один из этапов квеста, дает возможность устанавливать на телефоны сотрудников своей компании вместо привычных длинных гудков корпоративную мелодию или полезную голосовую информацию. В рамках услуги можно назначать разные мелодии в зависимости от времени суток или дня недели, доносить до своих партнеров полезную информацию до начала телефонного разговора.

12118691_1027167867303886_9137097084926052867_n

Все эти услуги были продемонстрированы приглашенным клиентам, среди которых были такие компании, как ЙМК, Мясокомбинат «Звениговский», «Здоровая жизнь», Mari Kagaz (СОПЗ), «Матрица», ЧОП «Охрана», ЧОП «Гранит», «БАКАЛЕЯ-ТОРГ», ТД «Гармония», «Лига продуктов», «Мега-Мир Плюс», «Вита», «Персонал», «Проект Плюс», фабрика «Эльф», агрохолдинг «Акашево», «Марикоммунэнерго», «Геникс», ЗАО «Марийское» и другие.

В итоге, по результатам выполнения квестов, победила команда «желтых» во главе с Романом Золотухиным.

На правах рекламы.