ЦУР Марий Эл за год обработал почти 28 тысяч обращений жителей республики

Обращения поступали в Центр управления регионом через Платформу обратной связи и социальные сети.

ЦУР Марий Эл за год обработал почти 28 тысяч обращений жителей республики

Обращения поступали в Центр управления регионом через Платформу обратной связи и социальные сети.

За 12 месяцев 2021 года ЦУР Марий Эл зафиксировал 27 930 сообщений, в которых неравнодушные жители республики обращали внимание органов власти на те или иные проблемы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом году.

- Advertisement -

Обращения поступают в Центр управления регионом по двум основным каналам – через Платформу обратной связи (ПОС), которая связана с порталом Госуслуг, и систему «Инцидент Менеджмент», фиксирующей сообщения в социальных сетях. Полученные обращения специалисты ЦУР оперативно направляют в органы власти для решения.

Через Платформу обратной связи, в том числе и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», за год поступило 18 731 сообщение. Большинство из них – более 15 тысяч – касались темы коронавируса и вакцинации.

В социальных сетях, программа зафиксировала более 9 тысяч обращений. В основном жителей волновали проблемы с дорогами, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и защита,а также вопросы медицины и здравоохранения.

Фото — pixabay.com

Самыми активными оказались жители Йошкар-Олы – от них в систему поступило 5 тысяч сообщений, от жителей Волжска – 1 502, Козьмодемьянска – 514.

Кстати, большинство сообщений были опубликованы в соцсети «ВКонтакте» — более 8,5 тысяч. В «Инстаграм» за год появилась только 231 жалоба, а в «Одноклассниках» и «Фейсбуке» — по 13 сообщений.

Руководитель ЦУР Марий Эл Виктор Трифонов отмечает, что примерно по 45 процентам обращений вопросы были успешно решены:

— За год работы сотрудниками ЦУР совместно с ответственными ведомствами были решены многие вопросы: отремонтирована крыша одного из жилых домов Йошкар-Олы по ул.К.Либкнехта, избавлена от потопа ул.Ползунова, после актов вандализма приведены в порядок сквер им.А.С.Пушкина и сквер им.Ю.М.Свирина, проведён ремонт ливневой канализации на остановке «Транспортная» по ул.Красноармейская. Ликвидировано несколько стихийных свалок мусора (в частности, в центре города за ТЦ «Дом Быта», в частном секторе микрорайона «Ремзавод», на площадке отдыха на 20 км автодороги Р-176 Вятка). Восстановлена изоляция труб теплотрассы в п.Руэм и в п.Морки. Проведены работы по ликвидации провалов дорожного покрытия по ул.Комсомольская, ул.Красноармейская, ул.Успенская.

Кроме того, для более эффективной коммуникации с жителями в соцсетях, специалисты ЦУР за год провели 10 обучающих мастер-классов для сотрудников органов исполнительной власти по работе в социальных сетях. Обучение прошли около 150 чиновников.