Временно исполняющий обязанности Главы республики Юрий Зайцев внимательно следит за работой с обращениями граждан, поступающими через социальные сети и платформу обратной связи.
В ходе оперативного совещания врио Главы Марий Эл заслушал доклад руководителя Центра управления регионом Виктора Трифонова об актуальных проблемах региона на основе данных системы «Инцидент Менеджмент» за минувшую неделю.
За отчетный период в систему поступили 407 сообщений. Руководитель ЦУР сообщил, что отмечается незначительное сокращение числа жалоб на состояние дорог, хотя эта тема по-прежнему находится в лидерах. 68 сообщений касались благоустройства территорий, 39 — социального обслуживания и защиты, 31 – сферы ЖКХ и 29 – образования.
Руководитель Департамента связи республики Венедикт Суворов доложил о выполнении показателей рейтинга цифровой трансформации. Одним из важных направлений работы является внедрение в республике платформы обратной связи. В настоящее время к ней подключены 100% органов исполнительной власти и местного самоуправления, все государственные организации здравоохранения, школы и детские сады, центры предоставления мер социальной поддержки населения и почти все домоуправляющие компании.
Юрий Зайцев поручил проанализировать, как органы исполнительной власти республики реагируют на обращения граждан. Он подчеркнул, что жителям важно получать от представителей органов власти не формализованные ответы, а полную и достоверную информацию по заданным вопросам, и поручил отслеживать изменения по каждой волнующей теме.
«Важно знать по сравнению с предыдущими периодами, в какую сторону идет увеличение негатива. Я вас попрошу подобные вещи смотреть в динамике. Мы должны понимать, в какую сторону меняется ситуация», — акцентировал Юрий Зайцев.