За ремонтом дорог в Марий Эл будет обеспечен партийный контроль

Марийскавтодор

Йошкар-Ола, 14 июня. Контроль за ремонтом дорог в Марий Эл, который ведется по путинскому нацпроекту, взяли на себя партийцы и депутаты «единороссы».

Вы, конечно, заметили, что на наши дороги вышли отряды спецтехники? Фрезы, катки, асфальтоукладчики… В республике развернулись масштабные работы по реконструкции дорожной сети. А это значит, что в стадию реализации вступил важнейший национальный проект, предложенный Президентом России Владимиром Путиным, «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Deita.ru

Контроль за обеспечением сроков и качества этих работ держит Глава Марий Эл Александр Евстифеев. А чтобы все эти работы были сделаны на совесть, на помощь руководителю региона пришли общественники, активные жители региона.

Денис Речкин

Так, обязанность контролировать ход работ, чтобы каждый рубль расходовался эффективно, взяла на себя «Единая Россия». К слову, у партии есть свой, схожий проект, «Безопасные дороги», где цель ставится ровно та же: привести дорожную сеть Марий Эл в достойное состояние.

А потому логично, что эти усилия — объединили. Сегодня в Йошкар-Оле, в Общественно-политическом центре прошло совместное заседание общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» с руководителями Правительства Марий Эл, дорожной отрасли. Речь шла о планах, первых итогах, о том, что сделано и что предстоит…

МедиаПоток / Сергей Смирнов

Модератором площадки выступил заместитель секретаря регионального отделения «Единой России» по проектной работе Александр Смирнов. Об общей ситуации в стране, связанной с выполнением дорожного нацпроекта, рассказал московский гость, гендиректор российской ассоциации терорганов управления автодорогами «РАДОР» Игорь Старыгин:

МедиаПоток / Сергей Смирнов

«Задачи в рамках реализации проекта стоят очень серьезные, а потому неудивительно, что теперь ещё и по партийной линии решено расширить контроль. Наша задача сегодня — посмотреть, как обстоят дела с этой работой в марийской республике. Вообще, к данной теме сейчас в стране приковано особое внимание: вскоре пройдет Госсовет при Президенте России по дорожной проблематике».

В выступлении Старыгина звучали многие красноречивые цифры, прежде всего, конечно, о многомиллиардных инвестициях, которые государство выделяет на приведение дорог России в норму. При этом ситуация в регионах разнится кардинально:

МедиаПоток / Сергей Смирнов

«Масштабы проблем у всех разные, и если в Ханты-Мансийском округе 84,1% дорог регионального значения соответствуют нормам, то в Марий Эл такой показатель – 1,1%. А должно быть не менее 50%. Сейчас дороги делаются. Контролеров много, но главный посыл – не просто контроль, главное — выявить, какие проблемы возникают, чтобы оказать помощь их решения на федеральном уровне».

МедиаПоток / Сергей Смирнов

В обилии цифири один момент — зацепил. Важной целью проекта заявлена задача… на первый взгляд фантастическая. А именно: добиться нулевой смертности на дорогах. НУ-ЛЕ-ВОЙ. Вы скажете, что это невозможно? Хм… Возможно, что и невозможно. Но. Важен сам процесс, стремление к этой задаче.

Именно так, как подобную задачу решают, например, в Швеции — они занимаются этим уже 20 лет, и сейчас в скандинавской стране в год на дорогах гибнут около 200 человек. Двухсот! Для сравнения, в России счет идет на тысячи… И вот как раз переломить эту тенденцию и ставится задача, речь — о жизнях людей. Что важнее?

st-line66.ru

На встрече выступил и директор предприятия «Марийскавтодор», региональный координатор партийного проекта Анатолий Аверин, на плечах которого во многом и лежит реализация путинского проекта:

«На сегодня все подрядчики уже определены. Проект стартовал, и на 14 июня готовность дорог, которые планировалось отремонтировать в этом году, достигла уже 14%. Практически на все объекты  подрядчики вышли. Есть небольшое отставание, которое мы сейчас ликвидируем. На 2019 год нашей республике на проект выделены 4,2 млрд рублей, 443 млн из них — на Йошкар-Олинскую агломерацию.

МедиаПоток / Сергей Смирнов

И сегодня, при обсуждении хода исполнения проекта, оценки готовности подрядных организаций, окрепла уверенность в том, что график работ удастся выдержать и проект «БКАД» в республике будет выполнен», — заверил главный дорожник Анатолий Аверин.

…На встрече обсуждались не только производственные вопросы, но и безопасность дорожного движения. Врио первого зампреда Правительства республики Александр Сальников, обращаясь к руководству ГИБДД, акцентировал внимание на необходимости анализа причин ДТП на дорогах республики, особенно если речь идёт об одних и тех же локациях.

МедиаПоток / Сергей Смирнов

Контроль за соблюдением графика реализации проекта, качество дорожных работ, персональная ответственность депутатов «Единой России» за объектами – эти и другие вопросы на общественном совете партийного проекта были определены как главные.

Подобные рабочие встречи — где над решением важнейших проблем думает и власть, и общественность, и профессионалы в своей сфере — было решено продолжить и впредь…

МедиаПоток / Сергей Смирнов

Кстати, ранее МедиаПоток сообщал о том, что на Ленинском проспекте марийской столицы в рамках дорожного нацпроекта проходит капитальный ремонт дорожного полотна…