Соцсети в Марий Эл стали одним из способов обратиться к власти

Услышать каждого: региональные власти в республике ставят задачу слышать каждое обращение, способом коммуникации стали и соцсети.
e.sfu-kras.ru

Йошкар-Ола, 29 июня. Услышать каждого: региональные власти в республике ставят задачу слышать каждое обращение, способом коммуникации стали и соцсети.

Во все века между властью и обществом существовала некая граница, согласитесь? Мы не берем в расчет царские времена, когда просто письмо в столицу шло неделями, с лошадью. А потом — ещё кордон из чиновников… Да и затем на дверях иных кабинетов висели таблички: «Прием по личным вопросам по четвергам, с 14.00 до 16.00». Два часа в неделю (!) для общения с людьми…

lifestyledigital.ru

Так было… Но времена меняются. Сейчас в республике поставлена задача — свести общение с чиновниками и бумажную волокиту к минимуму. В случае получения полисов, справок, квитанций — пожалуйста, действует принцип «одного окна».

Так же и с обращениями к власти, вплоть до Правительства республики. Теперь не нужно выстаивать очереди, звонить, записываться на прием, ждать… Есть телефоны доверия, удобен способ обратиться через интернет. Впрочем, можно просто выразить свое обращение в соцсети: и реакция — следует.

Вот живой пример. Очень гневное письмо жителей Советского района: «Мы хотим спросить, когда уже будет проведен ремонт… даже не ремонт, а строительство развалившегося крыльца в детском саду «Ромашка» у входа в группу «Вишенка»???? Нам что, ноги ломать?!»

И вот такой последовал ответ: «В детском саду «Ромашка» в первоочередном порядке приступили к ремонту, чтобы родители смогли направить детишек в детский сад. Проблема разрушающегося крыльца известна администрации района, до сентября крыльцо будет обязательно отремонтировано».

lintonuk.co.uk

…Кстати, ранее МедиаПоток рассказал о том, что руководитель республики Александр Евстифеев предложил реализовать социальный информационный проект «Сделано!»