Компания «Ростелеком» запускает новую федеральную программу «Бонус»

Частные клиенты, пользуясь различными сервисами компании, могут накапливать бонусные баллы, которые в будущем можно будет поменять на различные предложения из каталога подарков.

С первого сентября 2016 года пользователи услуг «Ростелекома» в Поволжье могут стать участниками новой федеральной программы лояльности «Бонус».

Частные клиенты, пользуясь различными сервисами компании, могут накапливать бонусные баллы, которые в будущем можно будет поменять на различные предложения из каталога подарков.

К примеру, пользователи Интерактивного ТВ могут обменивать баллы на фильмы из «Видеопроката», подключать ТВ-пакеты и сервис «Управление просмотром». Те же, кто пользуется интернетом, могут получать скидки на доступ и активировать антивирус. Ну а пользователи телефонии получат дополнительные минуты для разговоров.

Размер привилегий будет зависеть от статуса («Стандартный», «Привилегия» и «VIP») того или иного клиента, который зависит от количества накопленных баллов. Притом, размеры начисления бонусов будет зависеть не только от суммы заказанных услуг, но и, например, за заполнение анкеты регистрации, а также за участие в опросах и специальных акциях. Кроме того, дополнительные баллы будут начисляться и в день рождения участника.

Для того чтобы стать участником программы, надо с первого сентября пройти регистрацию в Едином личном кабинете (ЕЛК). Начисленные бонусные баллы доступны для обмена на подарки через 14 дней с момента их начисления и действительны в течение двух лет.

Добавим, что ранее накопленные баллы в рамках действия региональной бонусной программы и не использованные до 31 августа аннулируются.

Более подробная информация — в ЕЛК (https://lk.rt.ru/), по бесплатному номеру 8 (800) 100-0-800, а также в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».