Отключение газа всегда имеет серьезные причины

Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола

Регулярно специалисты «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»  вынуждены отключать от газоснабжения квартиры в многоквартирных жилых домах. Сегодня в Йошкар-Оле отключено 45 квартир. Каждое отключение означает, что в одной или нескольких квартирах в подъезде происходит утечка газа.

Одновременно с техобслуживанием газового оборудования всегда проводится проверка на герметичность (опрессовка) внутриподъездного газопровода. Если газопровод не выдерживает проверки, где-то происходит утечка газа. Чтобы ее выявить и устранить, газовики должны попасть но все квартиры. Если же доступа во все квартиры нет и утечка не обнаружена,   в соответствии с Постановлением Правительства РФ №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» газовики обязаны приостановить подачу газа. Поскольку речь идет об аварийной ситуации, время отключения не ограничено. Газоснабжение будет восстановлено только после устранения утечки.

Отключение — вынужденная мера, имеющая серьезные основания и направленная прежде всего на обеспечение безопасности жителей дома. Практика показывает, что попадая в «проблемные» квартиры, газовики, как правило, обнаруживают самовольное подключение к сети газоснабжения, выполненное с грубыми нарушениями, неисправный или устаревший газовый прибор, что представляет из себя угрозу безопасности для окружающих.

Чтобы избежать длительного отсутствия газа, достаточно более серьезно и ответственно относиться к просьбе газовиков обеспечить доступ во все квартиры. За 10 дней до даты проведения работ ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» уведомляет управляющую компанию. За 3 дня до дня выполнения работ размещаются объявления в местах общего доступа. Кроме того, дополнительное оповещение о предстоящих работах проводится посредством СМС-рассылки. Также графики техобслуживания ежемесячно размещаются на официальном сайте компании www.marigaz.ru.

Если жителей дома по каким-то причинам не устраивает дата и время проведения техобслуживания, у них есть возможность оформить заявку на любое удобное для них время. Заявку можно оформить на сайте  www.marigaz.ru или по телефону call-центра 68-98-04.