Консультации в Едином контактном центре «ТНС энерго» получили 2 млн человек

Более двух миллионов клиентов ПАО ГК «ТНС энерго» в 11 регионах России получили консультации в Едином контактном центре (ЕКЦ) с начала 2016 года и по настоящий момент.

Более двух миллионов клиентов ПАО ГК «ТНС энерго» в 11 регионах России получили консультации в Едином контактном центре (ЕКЦ) с начала 2016 года и по настоящий момент.

Как сообщили в пресс-службе ПАО ГК «ТНС энерго», двухмиллионной обратившейся в контакт-центр в декабре стала жительница поселка Хомяково Тульской области.

Как уточняется, чаще всего потребители электроэнергии обращались в ЕКЦ для того, чтобы сообщить показания приборов учета, с вопросами по расчету платы, а также установке и замене счетчиков.

К слову, в Едином контактном центре внедрена функция передачи показаний приборов учета в автоматическом режиме. За 11 месяцев года клиенты компании воспользовались ей более 450 тысяч раз. Автоматическими сервисами информирования по разным вопросам воспользовались 56 тысяч потребителей.

Добавим, что в «ТНС энерго» продолжают работать над совершенствованием деятельности Единого контактного центра.