Лаборатория молекулярно-генетических патологий клетки открылась в Йошкар-Оле

marpravda.ru

Йошкар-Ола, 13 декабря. На базе патологоанатомического отделения Республиканской клинической больницы начала работать единственная в ПФО региональная референс-лаборатория молекулярно-генетических патологий клетки имеющая замкнутый цикл диагностики.

Инициаторами открытия стали МарГУ и Республиканская клиническая больница. Работу планируется вести по двум разделам: клиническому и экспериментальному.

«Наряду с иммуногистохимией, флюоресцентной гибридизацией, цитогенетическим методом диагностики онкологических заболеваний, мы внедряем … метод молекулярной биологии или молекулярной генетики, который позволяет определить злокачественность опухоли и ее последующую терапию», – цитирует главного патологоанатома республики Артем Зуев портал «Марийская правда».

Замкнутый цикл исследований с получения образца ткани до момента диагноза дает возможность лечить больных индивидуально.

Лаборатория уже получила два ультрасовременных прибора на бесплатной основе. Пока таких агрегатов в других регионах ПФО нет. Оборудование автоматизировано практически полностью, но грамотное считывание результатов требуют от медицинского персонала квалификации. Поэтому работники лаборатории проходят для работы на конкретных этапах исследования отбор, учебу и жесткий тренинг.

——