Мэрия Йошкар-Олы среагировала на обращение в соцсетях

vk.com/Администрация города Йошкар-Олы

Йошкар-Ола, 10 февраля. Сотрудники мэрии столицы Марий Эл оперативно среагировали на пост, размещенный в одной из соцсетей, и устранили неисправность.

В виртуальном пространстве пользователи обсуждают и вполне жизненные, офф-лайновые вещи. Вот живой пример: на одном из пабликов появился критический пост о небольшой, но все-таки дорожной проблеме в Йошкар-Оле:

«Здравствуйте, при подъезде к остановке «Зарубина» на Первомайской улице троллейбус задевает «рогами» знак «Движение по полосам», что приводит к поломке дорожного знака».

Неравнодушный горожанин публикует и фотографии. Ответ из администрации Йошкар-Олы пришёл быстро: «Добрый день. Информация уже находится в работе МП «Сигнал», в течение дня (всё) будет устранено».

vk.com / Жесть Йошкар-Ола НОВОСТИ про город ЧП

Современные соцсети уже давно являются вполне самодостаточным видом СМИ. И актуально, что органы исполнительной власти реагируют на обращения в социальных сетях как на публикации в прессе.

vk.com / Жесть Йошкар-Ола НОВОСТИ про город ЧП

Кстати, ранее МедиаПоток сообщил о том, что в Марий Эл обработано более 7 тысяч обращений с помощью мониторинга соцсетей…