Call-центр газовых компаний ежедневно принимает более 300 звонков

В период самоизоляции call - центр газовых компаний Марий Эл не прекращает работу и принял за месяц почти 10 тысяч звонков от потребителей газа. 
Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола

В период самоизоляции call — центр газовых компаний Марий Эл не прекращает работу и принял за месяц почти 10 тысяч звонков от потребителей газа. 

Поставщик газа «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» относится к предприятиям непрерывного цикла и все службы компании продолжают работу по обеспечению региона природным газом.

Номер телефона сall – центра действует на территории Йошкар-Олы и Медведевского района. Операторы call – центра дают ответы и консультации по всем вопросам газоснабжения, принимают показания счетчиков, заявки на монтаж и ремонт газового оборудования, другие виды работ.

Помимо этого, в прошедшем месяце потребители газа задавали вопросы, как можно оплатить квитанцию, не выходя из дома, получить в электронном виде справки о отсутствии задолженности, дистанционно оформить договоры технического обслуживания и поставки газа. Традиционно высоким оставалось количество заявок на монтаж, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку и замену газовых счетчиков, что показывает серьезное отношение людей к вопросам безопасности.

Телефон call-центра 68-98-04, телефон многоканальный, звонки принимают специалисты обеих газовых компаний – «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола». Если по каким-то причинам вы не можете дозвониться, есть возможность оставить сообщение на автоответчике. Оператор перезвонит в течение дня.