Удобно, просто, необходимо: о своевременной оплате коммунальных услуг

Так заведено, что, как только заканчивается отопительный сезон, сразу же работники ООО «Марикоммунэнерго» начинают готовиться к следующему.

Так заведено, что, как только заканчивается отопительный сезон, сразу же работники ООО «Марикоммунэнерго» начинают готовиться к следующему.

В обширном комплексе мероприятий, уже стартовавших и необходимых к выполнению в ближайшие месяцы, предусмотрено всё для того, чтобы качественно обеспечить теплом жителей республики.

Согласно утвержденным инвестиционным программам в межотопительный период осуществляется перевод трех котельных с твердого на газообразное топливо: в г.Йошкар-Ола по ул.Мышино, в дер.Мари-Купта Мари-Турекского района и в дер.Лоскутово Сернурского района.

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду проводится модернизация тринадцати узлов учета газа, капитальный ремонт 206 котлоагрегатов, текущий ремонт основного и вспомогательного оборудования и тепловых сетей.

В начале июня было произведено подключение потребителей тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения п.Медведево к тепловым сетям ПАО «Т плюс» с переводом трех центральных тепловых пунктов в автоматический режим работы.

Кроме этого, предприятию необходимо подготовить к будущему отопительному сезону 172 котельные и 22 центральных тепловых пункта.

Мы благодарим всех потребителей тепловой энергии в нашей республике за добросовестность и своевременность внесения платежей. Мы очень ценим вашу ответственность и пунктуальность по оплате жилищно-коммунальных услуг – тепла и горячего водоснабжения. Все это позволяет нам вовремя и без промедлений осуществлять мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2020-2021 годов.

Сейчас, во время продолжающейся пандемии, мы рекомендуем всем жителям республики осуществлять платежи  дистанционным способом, избегая личных контактов.

Оплату можно произвести на нашем официальном сайте www.marike.ru. Для осуществления платежа не нужно регистрироваться на сайте, необходима лишь пластиковая карта Сбербанка. Платежи принимаются без комиссии. Это наиболее быстрый, удобный и, к тому же, самый безопасный способ оплаты в настоящее время.

Общество «Марикоммунэнерго» всегда открыто к диалогу и готово к совместному поиску индивидуальных решений для потребителей, оказавшихся в сложной ситуации. Найти общий язык, договориться о разумном компромиссе — можно и нужно.

На все интересующие вопросы вам ответят специалисты отдела Энергосбыта по телефонам:

  • для юридических лиц – тел. 8 (8362) 42-93-66;
  • для граждан — тел. 8 (8362) 72-24-52, 89677578855.

Электронная почта: priem (собака) marike.ru.

Мы принимаем все возможные и доступные меры для снижения контактов, которые могут повлечь дальнейшее распространение COVID-19. Будьте здоровы!