Социальные сети помогли горожанам Марий Эл решить волнующие вопросы

Интернет за последние годы глубоко проник во все аспекты нашей повседневной жизни нашей жизни, облегчая, в том числе, взаимодействие населения и органов власти на разном уровне.

Интернет за последние годы глубоко проник во все аспекты нашей повседневной жизни нашей жизни, облегчая, в том числе, взаимодействие населения и органов власти на разном уровне.

Жители Волжска и Йошкар-Олы подняли в публичных сообществах вопросы городского благоустройства, которые стали не только темой обсуждения подписчиков, но и нашли оперативное решение.

1 октября в популярной группе «Подслушано в Волжске» появилась запись с информацией о неубранных после вырубки деревьях. Сообщалось, что работники управляющей компании выполнили часть работы еще месяц назад, оставив территорию захламленной. Разумеется, местные жители справедливо возмутились и напомнили о необходимости оставлять за собой порядок.

Уже на следующий день представители городской администрации отреагировали на замечание – пообещали  устранить недостаток, уточнив местоположение проблемного участка. Через несколько дней порядок на территории был восстановлен.

Еще один случай реагирования властей на обращения граждан можно отметить в Йошкар-Оле. 7 октября в сообществе издания «Ваш новый день» в комментариях к записи об освещении городских тротуаров один из граждан обратил внимание на неправильную установку светильников.

На следующий день представитель администрации марийской столицы указала точный срок, когда недостаток будет исправлен, а вскоре заявитель смог лично убедиться в решении вопроса, после чего поблагодарил городские власти за решение проблемы.

Напомним, ранее мы писали, что за сентябрь системой «Инцидент-менеджмент» было отработано более 550 обращений жителей Марий Эл по различным направлениям.