Александр Евстифеев в интервью изданию «Лента.Ру» рассказал о планах по реализации продукции агропрома республики на территории страны.
В одном из прошлых материалов МедиаПоток писал о разработке бренда «Марийский продукт», ведущейся в региональном Минсельхозе по инициативе врио главы Марий Эл Александра Евстифеева. В беседе с журналистами федерального СМИ руководитель региона рассказал о том, как администрации главы республики пришли к этой идее.
«Эта тема хороша и для бренда республики, и ее бюджета. Экология тут великолепна, а своего мяса и мясопродуктов, к примеру, у нас уже 278 процентов от потребности республики», – поясняет Евстифеев.
По его словам, Звениговский мясокомбинат имеет более 500 торговых точек в регионах ПФО, а его налоги составляют десятую часть собственных доходов республики, поэтому следует развить его влияние за пределами округа, например на Урале и в Москве. «Реклама нужна только на начальном этапе. Искушенная публика быстро разберется что к чему. Прежде всего в том, что наша колбаса сделана из мяса», – приводит доводы руководитель Марий Эл.
Кроме того, по словам Евстифеева, в стране востребовано козье молоко, сыры, кумыс, крупы и многие другие продукты, которые производятся в регионе — следует развиваться, увеличивать поголовье, кормовую базу.
Среди гостей Марий Эл недавно были бизнесмены из Китая, готовые закупать произведенную республикой еду в любых объемах, но такой легкий путь пополнения бюджета неприемлем, считает врио главы региона: «Такими качественными, полезными и вкусными продуктами надо в первую очередь накормить собственный народ», – подчеркивает он.
Также мы писали, как опыт Козьмодемьянска может способствовать развитию туризма в Марий Эл.
Будьте в курсе − читайте новости Йошкар-Олы и Марий Эл на сайте МедиаПоток!