Предприниматели приходят в отчаяние: вложения в интернет-рекламу не окупаются

23

Профессиональные интернет-маркетологи − web-разработчик Марат Машков и IT-предприниматель Евгений Чугунов – рассказывают, как  продвигаться в интернете без агентств и фрилансеров.

интернет-маркетологи

Евгений Чугунов: «ПРОДАЕМ СЕБЯ САМИ»

— Предприниматели нередко наступают на одни и те же грабли: делают себе сайт, но не чувствуют отдачи. Заказывают продвижение, но не видят его результатов. Результат – это продажи, а их нет.

Типичная ситуация: владелец бизнеса рассказывает, что уже отдавал сайт на переделку. Обещают хорошие продажи, в итоге все по-прежнему. Почему?

Многие интернет-специалисты работают не на результат, а на получение оплаты. Не хотят вникать в специфику работы конкретного бизнесмена.

Чтобы предпринимателям не зависеть от недобросовестных  подрядчиков, была основана мастерская «Цифровая Культура», где мы – наставники мастерской − учим клиентов самостоятельно продвигать сайт.

«ДАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО»

— Главное в сайте – чтобы он давал посетителю ту информацию, за которой тот «зашел».

Поэтому ученикам мы, в первую очередь, объясняем, как писать продающие тексты. Как в тексте дать то, что ищет клиент, а не то, что владелец бизнеса думает о себе. В мастерской руководители бизнесов яснее понимают, что и кому они продают.

Каждый предприниматель делает все сам. Через пару занятий он создает сайт – красивый, удобный, адаптированный под разные платформы. Специальный сервис «Воздух» позволяет все разместить за два-три клика: добавляются тексты, заливаются картинки, остальное дорабатывает программа.

Марат Машков: «ПРОДВИЖЕНИЕ БЕЗ ЗАТРАТ»

— После разбора содержимого сайта и составления портрета целевой аудитории приходит черед основам оптимизации для поисковиков. Понимая, как работает SEO, предприниматель сам настраивает работу сайта, и ему при этом не нужны никакие специфические знания. Затем настает очередь контекстной рекламы. И оказывается, что при правильной настройке стоимость клика в 3 раза дешевле, чем у раскрученной интернет-студии. Реклама тоже настраивается через сервис «Воздух», и предприниматель с удивлением узнает, что для регионального продвижения не нужны дорогие специалисты и большие бюджеты.

Он учится самостоятельно запускать рекламу в соцсетях: на это нужно не больше пары часов времени. SMM-щики не нужны! Малому бизнесу вообще не требуются интернет-студии, отличный продающий сайт может быть создан самостоятельно.

«ЗНАЕШЬ КАК УСТРОЕНО – ПОЛУЧАЕШЬ РЕЗУЛЬТАТ»

— Мы объясняем бизнесменам, как работают интернет-специалисты, из чего складывается стоимость их услуг, как выстраивать с ними отношения. Какие иногда встречаются нерадивые разработчики, как они наживаются на незнании специфики. Кто-то из наших учеников сразу разрывает с ними деловые отношения. Кто-то продолжает сотрудничать, но теперь требует результата, зная изнутри, как устроены механизмы интернет-продвижения.

У мастерской уже два региональных проекта − в Казани и Уфе.

В сентябре наши курсы интернет-маркетинга открываются в Йошкар-Оле. Подробнее об этом − на  www.yola.dcult.ru.

 

Для справки:

«Цифровая культура» − мастерская интернет-маркетинга для предпринимателей. Основана в 2011 г.

Наставники мастерской:

Марат Машков web-разработчик, основатель мастерской, руководитель юзабилити-лаборатории Казанского Федерального Университета, создатель  веб-сервисов для Lenovo, Министерства Образования РФ и ФСС РФ

Евгений Чугунов разработчик популярных интернет-СМИ, автор уникальной системы продвижения товаров и услуг в интернете, повышает продажи для 18 компаний малого бизнеса Поволжья

Партнер мастерской в Йошкар-Оле – РА «ГетБаерс»:  г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 106А. Тел. (8362) 45-24-59

Реклама.