Проблемы жителей Марий Эл будут решаться быстрее

В Марий Эл продолжает свою работу региональный Центр управления регионом. Новая структура помогает жителям республики быстрее решить волнующие их вопросы без лишней бумажной волокиты.

Это стало возможно благодаря специальной программе Инцидент Менеджмент, которая в считанные минуты выявляет проблемы и жалобы граждан в социальных сетях — это могут быть посты с жалобами в региональных пабликах или в комментариях под ними, даже записи на личных открытых страницах пользователей.

После этого сотрудники ЦУР оперативно распределяют их по ответственным лицам, следят за ходом решения проблемы и оценивают результат.

Согласно законодательству, органы власти могут рассматривать обращения граждан в течение 30 дней. Но многие проблемы можно решить гораздо быстрее. Для этого ЦУР совместно с представителями органов власти разрабатывает перечень тем, к которым будет применяться механизм ускоренного решения проблем. Уже в этом году региональные власти начнут руководствоваться этими фаст-треками для более оперативного реагирования на срочные сообщения.

Кроме того, в новом году ЦУР продолжит развивать «Платформу обратной связи». Она поможет значительно улучшить взаимодействие с жителями. Онлайн-проект представлен на сайте Госуслуг, официальных сайтах органов власти, а также в мобильном приложении «Госуслуги.Жалобы». Благодаря этому сервису жители региона могут не только рассказать о проблеме, но и получать отчеты о принятых решениях и ходе работы.

В перспективе планируется, что муниципальные ЦУРы появятся в каждом районе республики — это позволит быстрее решать возникающие проблемы на местах.