На горячую линию Правительства Марий Эл поступило около тысячи обращений

В Правительстве Марий Эл завершилась работа телефона «горячей линии» по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения населения и социальной сферы, других социально значимых тем, поступающих от граждан городов и районов региона.

В Правительстве Марий Эл завершилась работа телефона «горячей линии» по оперативному решению вопросов жизнеобеспечения населения и социальной сферы, других социально значимых тем, поступающих от граждан городов и районов региона.

Звонки от населения принимались с 10 июля по 10 сентября. За это время от граждан поступило 966 обращений, в которых было задано 1399 вопросов. Две трети из них прозвучали от йошкаролинцев: жители столицы Марий Эл задали 976 вопросов, тогда как граждане муниципальных образований задали 423 вопроса.

Больше всего людей волнует ремонт дорог, улиц и тротуаров. По этой теме поступил 241 вопрос. Кроме того, граждане интересовались благоустройством дворовых территорий. В этой сфере на «горячую линию» поступил 201 вопрос. Также жителей республики беспокоит ремонт и содержание жилых домов. По этой теме было задано 153 вопроса.

Все обращения направлены в соответствующие органы исполнительной власти Республики Марий Эл и администрации муниципальных образований.

Из общего количества заданных вопросов по состоянию на 11 сентября по 999 (71,4%) приняты меры и даны разъяснения, из них: из г. Йошкар-Олы — 658 вопросов (67,4%), из остальных МО — 341 вопросов (80,6 %).

Вместе с тем на контроле остались вопросы, требующие дальнейшей работы. В стадии решения в основном находятся обращения, связанные с ремонтом дорог, улиц и тротуаров, благоустройством дворовых территорий, ремонтом жилых домов и кровель, освещением улиц и дворовых территорий.

Перечень вопросов, поступивших от граждан по телефону «горячей линии» и оставшихся на контроле, направлен для дальнейшей работы в администрации муниципальных образований.

Будьте в курсе − читайте новости Йошкар-Олы и Марий Эл на сайте МедиаПоток!