Павел Волков провел координационное совещание с руководителями региональных структур федеральных органов власти

18 февраля 2021 года главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Павел Волков в режиме видео-конференц-связи провел координационное совещание с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Павел Волков провел координационное совещание с руководителями региональных структур федеральных органов власти

18 февраля 2021 года главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Павел Волков в режиме видео-конференц-связи провел координационное совещание с руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

В рамках совещания подведены итоги проведения приемов граждан в приемной Президента РФ в Республике Марий Эл в 2020 году.

- Advertisement -

В ходе обсуждения вопросов повестки дня главный федеральный инспектор Павел Волков отметил, что право на обращение в государственные органы и органы местного управления относится к числу основных прав граждан. Поэтому работа с обращениями – это одно из важнейших направлений деятельности любого государственного органа.

В 2020 году на базе Приемной Президента РФ Республике Марий Эл были проведены приемы граждан всеми руководителями органов и подразделений федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся в Республике Марий Эл. Всего в рамках организованных в Приемной Президента РФ в Республике Марий Эл приемов граждан было принято более 490 жителей Республики.

Вопрос проведения приемов граждан в Приемной Президента РФ в Республике Марий Эл и результаты рассмотрения обращения граждан находится на особом контроле аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В ходе совещания также был рассмотрен вопрос организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с Центром управления регионом в Республике Марий Эл. Основными задачами ЦУРа являются: формирование комплексной картины проблем граждан и территорий с помощью агрегирования обращений пользователей из всех доступных источников, проведения соответствующих аналитических и социологических исследований, разработки и внедрения новых механизмов и цифровых сервисов обратной связи, информирования граждан о работе таких сервисов и механизмов.