Холодные выходные подогрели интерес жителей Марий Эл к футболу и TikTok

В праздничные выходные многие жители Марий Эл оставались дома из-за сильных морозов. Это отразилось и на поведении абонентов МегаФона. В эти они совершил на четверть больше звонков и находились в сети в 1,5 раза дольше, чем годом ранее.

Как сообщили аналитики мобильного оператора, 23 февраля мужчинам в первой половине дня поступали голосовые поздравления, а пик разговоров пришелся на время с 9 до 11 часов. Виртуальные открытки поступали с 17 до 19 часов – в это время люди обменивались данными, объем которых можно сопоставить с двумя миллионами загруженных фото.

Около 30 процентов трафика пришлось на интернет-сообщества – чаще всего это были социальные сети «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассники», пользователи которых читали ленту новостей и публиковали фотографии. Загружались также видеозаписи на платформы YouTube и TikTok – сервис мини-клипов вошел в ТОП-3 наиболее популярных приложений.

Пользователи онлайн-кинотеатра «МегаФон ТВ» в выходные смотрели героические фильмы и спортивные состязания. В топе предпочтений находились футбол, баскетбол и турнир по смешанным единоборствам. Много зрителей оказалось у первых после длительного зимнего перерыва футбольных матчей Кубка России и Лиги чемпионов.

Рейтинг популярных фильмов возглавила российская военная драма «Ржев» 2019 года, снятая по повести Вячеслава Кондратьева. На втором месте оказался патриотический боевик «Балканский рубеж». Были востребованы и киноленты советских лет о военных подвигах «Они сражались за Родину», «В бой идут одни «старики» и «Летят журавли».

Актуальными подарками ко Дню защитника Отечества стали смарт-часы, внешние аккумуляторы и моноподы. Продажи перечисленных аксессуаров в салонах МегаФона выросли в преддверии праздника более чем в два раза.