За февраль ЦУР Марий Эл обработал более 600 обращений

Центр управления регионом обрабатывает сотни сообщений жителей Марий Эл, оставленных в соцсетях. В феврале поступило более 600 обращений.

За февраль ЦУР Марий Эл обработал более 600 обращений

Центр управления регионом обрабатывает сотни сообщений жителей Марий Эл, оставленных в соцсетях. В феврале поступило более 600 обращений.

Чтобы о вашей проблеме узнали, напрямую в ЦУР обращаться не обязательно. Можно задать свой вопрос или описать проблему в социальных сетях. Это могут быть посты в региональных пабликах или комментарии в официальных группах органов исполнительной власти.

- Advertisement -

ЦУР собирает сообщения во всех сообществах и передает их ответственным службам, затем анализирует и работает над системным решением проблемы. Важно, что программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» обеспечивает контроль сроков реагирования на обращение, а также анализирует качество и скорость работы сотрудников ведомств.

Рассказать о проблеме можно также через приложение «Госуслуги.Решаем вместе» или специальное виджеты на сайтах органов власти. Здесь можно задать конкретный вопрос и получить компетентный ответ.