Три медали высшей пробы: урожай «Лукоза» на «Золотой осени» выдался обильным

В общей сложности три золотые медали завоевали предприятия из Марий Эл Сернурский сырзавод и СХП «Лукоз» на завершившейся в Москве главной отраслевой выставки агропрома России «Золотая осень».

В общей сложности три золотые медали завоевали предприятия из Марий Эл Сернурский сырзавод и СХП «Лукоз» на завершившейся в Москве главной отраслевой выставки агропрома России «Золотая осень».

© portal.mari.ru
© portal.mari.ru

Медалями высшей пробы на проводимом в рамках выставки конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции» была отмечена продукция Сернурского сырзавода. «Золото» было присуждено сырам «Камамбер», «Кроттен», «Качотта», творожному сыру «Рикотта Прованс», приготовленному методом ультрафильтрации творогу «Ванильный Пломбир», а также творогу из козьего молока для детского питания «Козилакт».

Кроме этого по итогам конкурса «За достижение высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства» золотую медаль завоевал СХП «Лукоз» за Марийский тип коз Зааненской породы.

Впрочем, не менее важным было признание трудов специалистов агрохолдинга из Марий Эл не только со стороны экспертов, но и простых потребителей, пришедших на ВДНХ, где в течение четырех дней шла работа агропромышленной выставки. По словам работавшего на «Золотой осени» сотрудника отдела коммерции и развития Сернурского сырзавода Александра Фокина, посетителям предлагалось на дегустацию более 10 видов сыров из коровьего, козьего и овечьего молока, которых, в общей сложности гости стенда Марий Эл съели 80 кг, а также выпили 150 л молочной продукции.

«Нас часто узнают, часто хвалят нашу продукцию. Очень много приходят мам и говорят, что вырастили своих детей на нашей козьей и овечьей продукции, которые являются гипоаллергенными», — рассказал Александр корреспонденту МедиаПотока.

© portal.mari.ru
© portal.mari.ru

«Выставка очень хорошо организована, посещаемость – отличная, было очень много потенциальных клиентов! Присутствовало эдакое ощущение гордости за свое предприятие, спрос на продукцию которого только увеличивается», — добавил Фокин.

© portal.mari.ru
© portal.mari.ru

Присутствовал на выставке и генеральный директор «Лукоза» Владимир Кожанов. К слову, предприятие, несмотря на известность во всей стране — постоянный участник «Золотой осени». И дело тут не совсем в рекламе своей продукции! По признанию Владимира Тарасовича, на подобных форумах можно посмотреть на других. К тому же, показывая себя и свою продукцию, «Лукоз» презентует, и, соответственно, рекламирует всю республику.

© portal.mari.ru
© portal.mari.ru

«В этом году почти за 20 лет существования выставки в ее работе участвовал глава Марий Эл, а обычно мы были предоставлены сами себе. Наверно и поэтому наши предприятия ехали сюда с неохотой. Думаю, что с этого года аграрный сектор республики должен включиться в выставочную работу интенсивнее. У нас же есть, что показать!», — пояснил Кожанов.

© portal.mari.ru
© portal.mari.ru

Напомним, что кроме Сернурского сырзавода и Лукоза на едином стенде Марий Эл была представлена продукция еще двух десятков передовых предприятий регионального агропрома. Нашу делегацию на всероссийской выставке «Золотая осень» возглавлял руководитель республики Александр Евстифеев.