В Йошкар-Оле презентовали фирменный стиль Молодёжи Марий Эл

«Молодёжь Марий Эл» получила новый фирменный стиль, который был разработан в Йошкар-Оле. В его основу легла национальная культура республики.

Работы над фирменным стилем начались в конце 2020 года при сотрудничестве Министерства молодёжной политики, спорта и туризма, ГБУ РМЭ «Дворец молодёжи» и маркетингового агентства «ЁЖ».

Обновлённый бренд должен был объединить образовательные, грантовые, волонтёрские, патриотические и общественные организации республики. Также он должен был подходить разным возрастным группам от 14 до 35 лет.

https://ezhmarketing.ru/mme

«Благодарим «ЁЖ» за сотрудничество. Было очень комфортно работать, сотрудники всегда подстраивались под наш график, выслушивали и визуализировали непонятные для дизайнеров идеи», — поделилась впечатлениями от работы Ольга Васенина, руководитель отдела «Молодежный центр медиа и коммуникаций» ГБУ Республики Марий Эл «Дворец молодежи».

https://ezhmarketing.ru/mme

Ранее МедиаПоток сообщал, что в Республике Марий Эл представили туристический бренд с национальными символами.

ИсточникЁЖ маркетинг