Онлайн-сервисы УК «Альфа-Капитал» признали лучшими на рынке частных инвестиций

Эксперты назвали онлайн-сервисы управляющей компании «Альфа-Капитал» лучшими на российском рынке частных инвестиций.

Сравнительное исследование цифровых сервисов для инвестирования проведено консалтинговым агентством Markswebb. Признание специалистов получили мобильное приложение и сервисы, представленные в кабинете на сайте УК «Альфа-Капитал».

Наиболее высокую оценку аналитиков получило приложение для мобильных устройств. Ими отмечено оптимальное сочетание функциональности с простотой интерфейса. Полученные 66,3 из 100 возможных баллов позволили опередить не только решения других управляющих компаний, но также банков и ведущих брокеров.

Приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play. В числе его преимуществ перечислены функциональность, удобство и дополнительные сервисы для клиента. В частности, с его помощью доступна проверка условий по ПИФам или стратегиям ИИС, изменение данных, а также техническая онлайн-поддержка в чате.

Фото — pixabay.com

Высоко эксперты оценили и сервисы, доступные в личном кабинете на сайте УК «Альфа-Капитал». Регистрация и оформление продукта является достаточно простым единым процессом. Клиенту предлагается вместе с подтверждением данных подписать заявление на открытие лицевого счета, что делает легче и быстрее процесс оформления продукта.

Агентство Markswebb выделило также удобство контроля своего инвестиционного портфеля. Согласно результатам исследования, УК «Альфа-Капитал»  единственная на рынке, кто реализовал в личном кабинете функцию оплаты паев ПИФов и покупки других инвестиционных продуктов с помощью системы Google Pay и предложила клиентам докупать продукты на основе текущего портфеля.

К другим плюсам онлайн-сервисов УК «Альфа-Капитал» отнесли предоставление полной информации о продуктах, возможность подбора инвестиционных продуктов на основе риск-профиля и наличие калькулятора доходности. Клиенты компании могут дистанционно оформить документы: 2-НДФЛ, справки для налогового вычета и отчеты УК.

Фото — pixabay.com

– Стратегия нашей компании изначально была основана на развитии цифровых сервисов, и в частности – дистанционных сервисов для частных клиентов. Во времена, когда на рынок приходит массовый инвестор, их значение как никогда важно для бизнеса. Тем более онлайн-сервисы были особенно востребованы в прошлом году на фоне пандемии, – отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал».

По ее словам рост счетов онлайн-клиентов увеличился на 100%, а наиболее активно инвесторы пользовались мобильным приложением, где прирост клиентской базы составил 65%. В этом году компания намерена продолжать развитие digital-направления, что может позволить довести долю продаж онлайн-клиентам до 40% и увеличения вдвое числа новых клиентов.

Фото — pixabay.com

– В прошлом году компания провела большую работу по совершенствованию онлайн-сервисов, расширив и упростив их функционал. Мы сфокусировались на двух ключевых задачах. С одной стороны, сделали путь нового клиента к первой инвестиции максимально простым и понятным: для этого детально проанализировали каждый шаг в процессе выбора и оформления продукта и полностью его переработали, ­– поделился Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес» УК «Альфа-Капитал».

Он рассказал, что компания предлагает клиентам готовые подборки продуктов для различных целей, а также возможность для действующих пользователей понять работу их инвестиционного портфеля и провести его улучшение. Достичь таких результатов помогает ежедневное проведение клиентских исследований и UX-тестирований.

Справка:

УК «Альфа-Капитал» – одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. УК «Альфа-Капитал» была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов. «Альфа-Капитал» входит в консорциум «Альфа-Групп» – одну из самых крупных финансово-промышленных структур России.