Юрист рассказал, что делать при обмане в заведении общепита

Посетители заведений общественного питания легко могут быть обмануты персоналом, отчего не спасают камеры видеонаблюдения и регулярные проверки контролирующих органов.

Посетители заведений общественного питания легко могут быть обмануты персоналом, отчего не спасают камеры видеонаблюдения и регулярные проверки контролирующих органов.

Адвокат Иван Кузнецов рассказал Федеральному агентству новостей, каким образом официанты незаметно для клиента увеличивают счет, объяснил, почему стоит производить безналичный расчет и указал алгоритм действий при обнаруженном обмане.

Самым распространенным видом обмана, по словам эксперта, является добавление в чек нескольких позиций, которые посетитель не заказывал. Официанты при этом отвлекают внимание клиента, вежливо интересуясь качеством еды и обслуживания, а если посетитель начинает проверять чек, торопят с оплатой.

– Вы не обязаны торопиться с оплатой, – заявляет Кузнецов. Проверять счет можно столько, сколько нужно, чтобы убедиться в его точности. На замечания и просьбы поторопиться не реагируйте, если смена вашего официанта подходит к концу, рассчитать вас может и его коллега.

Еще к одной редкой схеме обмана в заведении могут прибегнуть при наличной оплате заказа – официант попросту утаит часть денег и заявит о недостаче. По этой причине юрист советует расплачиваться банковской картой, ведь списать с нее больше денег, чем нужно, не получится.

Источник РИА ФАН