В Козьмодемьянске открылся Центр обслуживания клиентов «Марикоммунэнерго»

Сегодня в Марий Эл состоялось открытие второго Центра обслуживания клиентов «Марикоммунэнерго». Центр будет обслуживать жителей Козьмодемьянска и Горномарийского района.

В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор ООО «Марикоммунэнерго» Сергей Белоусов, директор филиала ООО «Марикоммунэнерго» «Козьмодемьянские тепловые сети» Сергей Мигунов, мэр Козьмодемьянска Михаил Козлов и первый заместитель главы администрации Горномарийского муниципального района Александр Евдаков.

Перед тем, как перерезать красную ленточку, Сергей Белоусов отметил важность открытия ЦОКа в Козьмодемьянске – это второй такой Центр, открытый в Марий Эл. Первый ЦОК был открыт в декабре прошлого года в Йошкар-Оле. Также генеральный директор «Марикоммунэнерго» сообщил, что в будущем будет открыто ещё два Центра обслуживания клиентов – в Сернуре и в Звенигово.

— Преимуществом таких Центров является открытость, доступность и качество услуг. Любой наш клиент, который обратится сюда, получит полную квалифицированную помощь на все возможные вопросы, связанные с предоставлением услуг. Также здесь можно будет оплатить услуги, как наличным, так и электронным платежом, — рассказал гендиректор предприятия о целях открытия ЦОКов в Марий Эл.

МедиаПоток / Владимир Ёлкин

Открытие Центров обслуживания клиентов является одним из мероприятий, которые сейчас реализует «Марикоммунэнерго» для удобства своих клиентов. Также в республике открыта круглосуточная “горячая линия” предприятия, где каждый желающий может получить ответ на интересующий его вопрос. Ко всему прочему, каждый клиент может использовать электронную квитанцию.

Сергей Белоусов выразил надежду, что жители Козьмодемьянска и Горномарийского района положитель6но оценят те изменения, которые происходят в сфере обслуживания ООО «Марикоммунэнерго».

Мэр Козьмодемьянска отметил, что это большой шаг в развитие комфортных условий для населения, что является приоритетом, как для предприятий, так и для местной власти.

МедиаПоток / Владимир Ёлкин

Руководитель «Козьмодемьянских тепловых сетей» рассказал, что в Козьмодемьянске и в Горномарийском районе зарегистрировано 7637 лицевых счётов – пользователей услуг «Марикоммунэнерго». До 25% клиентов ежемесячно приходят в офис компании по вопросам оплаты платежей за отопление и горячее водоснабжение.

Новый Центр обслуживания клиентов стал просторнее и светлее. Это, несомненно, положительно отразится на настроении тех клиентов, которые каждый месяц приходят лично оплачивать получаемые услуги. Также в зале обслуживания есть удобные диваны, стол и кулер с горячей и холодной водой. В соответствии с законодательством РФ обустроен уголок защиты прав потребителей. В зале для безопасности посетителей и сотрудников установлены камеры видеонаблюдения.

МедиаПоток / Владимир Ёлкин

Центр обслуживания клиентов в Козьмодемьянске расположился по адресу: улица Учебная, 2. Режим работы с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед. Рабочие дни с понедельника по пятницу.

В заключение Сергей Белоусов пожелал успехов и удачи в работе с клиентами. Открытие ЦОКа завершилось ярким пожеланием «В добрый путь!».