Жители Марий Эл все чаще обращаются к системе «Инцидент Менеджмент»

Вопросы и обращения по разным темам оставляют жители Марий Эл через систему «Инцидент Менеджмент».

Вопросы и обращения по разным темам оставляют жители Марий Эл через систему «Инцидент Менеджмент».

Так, в первой половине июля, система «Инцидент Менеджмент» обработала 430 обращений от граждан, поступивших в социальных сетях. Специалисты ЦУР в Марий Эл отметили, что наблюдается рост сообщений по сравнению с аналогичным периодом в июне.

Больше всего вопросов было отправлено в администрации Йошкар-Олы (124), Волжска (64) и Козьмодемьянска (35). Лидерами обращений среди министерств стали Минтранс (123), Минздрав (44) и Минсоцразвития республики (23).

Самой популярной темой первой половины июля, волнующей жителей Марий Эл, по-прежнему остаются дороги (123 обращения). Также в ТОП-5 тем обращений вошли такие как благоустройство (87), ЖКХ (37), социальное обслуживание и защита (35), образование (30). 

Ранее МедиаПоток писал, что жителям Марий Эл помогут решить вопросы, описанные в соцсетях.