МегаФон запустил голосового ассистента «Еву» для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама.

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву» для абонентов

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама.

«Ева» — это умный автоответчик, который может принимать звонки и вести связную беседу со звонящим. Также робот может определить, кто звонит вам с неизвестного номера и с какой целью. После завершения разговора робот может преобразовать запись звонка в текст и отправить владельцу смартфона расшифровку в удобный мессенджер.

- Advertisement -

Чтобы «Ева» могла поддерживать беседу, разработчики создали несколько десятков разных вариантов диалога. Робот может корректно поддержать беседу и с друзьями, и с банковскими работниками.

К примеру, если вам звонят из банка и предлагают оформить ипотеку, «Ева» расспросит обо всех условиях кредитования. После этого «Ева» переведет разговор в текстовый формат и отправит текст в Telegram.

Сейчас разработка только выводится на рынок. В тестировании «Евы» примут участие несколько тысяч абонентов МегаФона из Москвы. После тестирования робот станет доступен абонентам МегаФона и в других регионах России.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Разработчиками ассистента стали специалисты из Продуктовой Фабрики МегаФона. Здесь разработчики работают со стартапами. Чтобы обучить «Еву», команда проанализировала несколько тысяч звонков и привлекла к разработке скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.