В июле ЦУР Марий Эл обработал почти 890 обращений местных жителей

Аналитики Центра управления региона подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июле 2021 года в Марий Эл.

Аналитики Центра управления региона подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июле 2021 года в Марий Эл.

В прошлом месяце эксперты ЦУР обработали почти 890 обращений, которые оставили в соцсетях жители республики. Если сравнить с началом лета 2021 года, то количество обращений увеличилось.

Специалисты центра направили все сообщения в отраслевые ведомства. Чаще всего граждане обращаются в мэрию Йошкар-Олы (247 обращений), в мэрию Волжска (132 обращения), в мэрию Козьмодемьянска (56 обращений), в региональный Минздрав (92 обращения) и в республиканский Минсоцразвития (35 обращений).

В список наиболее популярных тем, которые волнуют жителей Марий Эл, попали ремонт дорог, уборка общественных мест, отсутствие воды и выплата пособий.

Также МедиаПоток рассказывал, что ЦУР проведет анализ качества работы органов власти Марий Эл в соцсетях.