Жители Марий Эл пожаловались в МЧС на «жгущих что-то» соседей

Йошкар-Ола, 2 февраля. «Телефон доверия» (8362) 69-02-63 Главного управления МЧС России по РМЭ продолжает круглосуточную работу.

С какими проблемами чаще всего обращаются в «чрезвычайное» ведомство жители? Прежде всего бдительные граждане опасаются за свою безопасность и просят принять меры. Так, житель Звениговского района сообщил о неработающей уже больше двух месяцев канализации в одном из зданий села Красный Яр. Много звонков следует по поводу заставленных автомобилями дворов. А вот жители Йошкар-Олы пожаловались на соседей, которые «жгли что-то» прямо в квартире…

Все звонки, поступающие на «телефон доверия», обязательно регистрируются и поступают в разработку Главного управления МЧС России по РМЭ. Специалисты проводят проверку фактов, если нужно, с выездом на место. И в течение 30 дней каждый обратившийся получает письменный ответ.

Если же обращение не относится к компетенции МЧС (жалобы на отсутствие воды в кране, перебои в электроснабжении и т.п.), ваша жалоба будет переправлена в то ведомство, в чьей зоне ответственности находится вопрос. А еще по этому номеру можно пожаловаться на неправомерные действия самих сотрудников МЧС – здесь обещают разобраться.