В Марий Эл омбудсмен и Центр управления регионом договорились о сотрудничестве

Уполномоченный по правам человека в Республике Марий Эл Фанис Мухаметгалиев и руководитель Центра управления регионом Республики Марий Эл (ЦУР) Виктор Трифонов подписали Соглашение о взаимодействии.

Уполномоченный по правам человека в Республике Марий Эл Фанис Мухаметгалиев и руководитель Центра управления регионом Республики Марий Эл (ЦУР) Виктор Трифонов подписали Соглашение о взаимодействии.

Соглашение направлено прежде всего на организацию взаимодействия и взаимного обмена информацией между сторонами в целях мониторинга состояния соблюдения прав граждан, использования аналитических материалов ЦУР при подготовке ежегодных, специальных докладов Уполномоченного.

Помимо аналитического обеспечения деятельности омбудсмена Соглашением предусмотрены иные формы сотрудничества (совместное участие в социально-значимых проектах, организация круглых столов, семинаров, научно-практических конференций), в том числе в рамках личного приема граждан, правового просвещения населения.

После подписания Соглашения региональный уполномоченный осмотрел кабинеты Центра, ознакомился с его оснащением, спецификой обработки сообщений и жалоб граждан, аналитической работой, пообщался с сотрудниками ЦУР.

Виктор Трифонов наглядно продемонстрировал омбудсмену «тепловую карту», которая в режиме реального времени отражает характер существующих в республике проблем, волнующих людей, в разрезе муниципальных образований и по ряду основных направлений жизнедеятельности.

Фанис Мухаметгалиев, общаясь с работниками Центра, выразил уверенность, что подписанное соглашение о сотрудничестве внесет свою лепту в повышение эффективности коммуникации между жителями и властью региона.

Напомним, Центр управления регионом расположен в Общественно-политическом центре республики и начал функционировать в ноябре прошлого года.

Основные задачи ЦУР: формирование комплексной картины проблем граждан и территорий с помощью агрегирования обращений пользователей из всех доступных источников, проведение соответствующих аналитических и социологических исследований, разработка и внедрение новых механизмов и цифровых сервисов обратной связи, информирование граждан о работе таких сервисов и механизмов.