МегаФон подключит бесплатный сервис для защиты от спам-звонков

МегаФон подключает бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам.

МегаФон подключает бесплатный сервис для защиты от спам-звонков всем своим абонентам. Аналитические алгоритмы с использованием больших данных позволяют отслеживать и автоматически переводить сомнительные вызовы в отдельный голосовой ящик. 

Проблема спама среди телефонных звонков стала особенно актуальной в последние годы. Тревожить покой абонентов могут не только мошенники, но и маркетологи с опросами. Кроме того, пользователям могут предлагать сомнительные услуги, в том числе, финансовые.

Новая технология МегаФона позволяет своевременно выявлять нежелательные звонки. Система заносит номер телефона звонившего в черный список, который постоянно обновляется.

После того. как звонивший соединится с абонентом МегаФона, его номер будет проанализирован. Если он был замечен в спаме, его автоматически перенаправят на автоответчик, где он сможет оставить голосовое сообщение. Абонент, которому звонили, позже сможет послушать записи сообщений по номеру 0525.

При этом отмечается, что сервис умеет отличать спам-звонки от реальных компаний, которым приходится совершать слишком много вызовов. Если компания не была уличена в спаме, то технология автоматически позволит дозвониться до абонента МегаФона.

Специальный голосовой ящик не требует дополнительного подключения – он появится автоматически у всех пользователей бесплатных услуг «Кто звонил» или «Мне звонили».

«Мы прилагаем все усилия для того, чтобы защитить наших абонентов от нежелательных звонков, и постоянно совершенствуем услуги и решения, направленные на ограничение спама. В результате только с начала года количество обращений от абонентов по вопросам спам-звонков в нашей сети уменьшилось в три раза. В течение лета мы тестировали новый сервис в восьми регионах России и ежедневно фиксировали там около 100 тысяч рекламных вызовов, которые переводились в голосовой ящик. Теперь от спам-звонков будут защищены все наши абоненты, при этом сервис будет бесплатным для пользователей», – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Уже сейчас новое решение используют жители Нижегородской, Владимирской, Брянской, Калужской, Курской, Рязанской, Тульской и Орловской областей. До конца октября оно станет доступно абонентам МегаФона во всех регионах страны.