С начала текущего года согласно данным системы мониторинга качества «Ваш контроль» свыше 70 тыс. заявителей положительно оценили работу Управления Росреестра по Республике Марий Эл. Качеством госуслуг, оказанных ведомством, удовлетворены 98,9 % обратившихся. Средняя оценка работы Управления – 4,93 по пятибалльной шкале.
«Сервис «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг более удобным, качественным и эффективным, нацеленным на запросы заявителей, — отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Марий Эл Елена Галеева. – Нам очень важны отзывы и предложения наших клиентов — потребителей госуслуг Росреестра. С их помощью мы выявляем проблемные вопросы и принимаем конкретные решения по совершенствованию работы нашего ведомства».
Напомним, что Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Сбор информации от потребителей услуг осуществляется через разные каналы: смс-сообщения, телефонные опросы, электронные терминалы в многофункциональных центрах, интернет. Получатели услуг оценивают скорость их предоставления, вежливость и компетентность сотрудников, уровень комфорта в помещениях, удобство процедур предоставления услуги, включая доступность информации при подаче заявления, информирование заявителя о ходе предоставления госуслуги.
Обращаем внимание, что регистрация на сайте «Ваш контроль» осуществляется через портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ Т.е. для того, чтобы оставить свой отзыв, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале.
В настоящее время к системе мониторинга качества госуслуг помимо Росреестра подключены ФНС России, МВД России, Росгвардия, Фонд Социального Страхования Российской Федерации, Пенсионный Фонд Российской Федерации, ФССП России, Росимущество, Роспотребнадзор, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).