Активисты ОНФ начали проверку школ Марий Эл

onf.ru

Марий Эл, 16 февраля. Активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта «Народная оценка качества» приступили к мониторингу качества услуг в общеобразовательных учреждениях региона.

Активисты и эксперты народного фронта проверили школы Йошкар-Олы и Медведевского района. В ходе рейдов общественники оценивали общее состояние зданий, благоустройство школьных дворов, спортплощадок, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям. Особое внимание уделялось системам охраны, а также удаленности от школ точек продаж алкоголя и табачных изделий.

Так, в столичных школах №10 и №17 обнаружилась протечка кровли в актовых залах, в 24-й школе подтекало в спортзале, а в 13-й школе – прямо в учительской. Частичное разрушение фасада зданий и необходимость обновления спортивных снарядов на уличных спортплощадках зафиксированы в школе №3.

В Куярской школе обнаружилось плохое состояние мебели в актовом зале и некоторых классах. На спортивных площадках Медведевской гимназии оказалось недостаточно спортивных сооружений, а в столовой и на лестничных проходах – сырость и грибок.

«Мониторинг продолжается, мы планируем выехать и в другие районы республики. Полученная в ходе рейдов информация будет обобщена и проанализирована. По итогам проверок будут сформулированы общественные предложения по улучшению качества оказания образовательных услуг. Перечень предложений на заседании региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» будет передан руководителям муниципальных органов исполнительной власти и регионального министерства образования и науки», – рассказала представитель ОНФ в Марий Эл Татьяна Глушкова.

Напомним, проект ОНФ «Народная оценка качества» стартовал в марте 2017 г. Он направлен на улучшение системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы. В проекте может принять участие каждый — на сайте narocenka.ru  можно сообщить о качестве работы поликлиники, детского сада, школы и других организаций социальной сферы.